Самые атмосферные и запоминающиеся фестивали на юге России и в Москве
Что такое Бардак маркет?
Это имиджевое мероприятие, для рекламы и продвижения брендов \ локальных проектов.
Место, где бренды:
повысят узнаваемость бренда;
формируют репутацию бренда;
привлекают правильные знакомства.
Концепция маркетов в 2024 Asia - дух свободных островов.
Особенности нашего маркета
стиль, продуманный до мелочей.
лояльная аудитория, которая с нами на протяжении 10 лет.
высокая покупательская способность
привлечние к фестивалю блогеров и opinion leaders
индивидуальный подход к каждому участнику и партнеру
строгий и тщательный отбор участников в зону маркета, соответствующих нашим ценностям и философии
множество возможностей для партнеров
Расписание Bardak fest на 2024 год
28 – 29 Апреля – Москва [Хлебозавод, Бойлерная]
8 – 9 Июня – Краснодар [Креативный кластер "КОЛОС"]
7 – 8 Сентября – Краснодар [Культпространство "Пустое место"]
28 – 29 Сентября – Москва [Хлебозавод, Бойлерная]
Soon– Сочи [Площадка уточняется]
Активности и наполнение Бардак маркета
Маркет локальных проектов и брендов
Фуд-корт и бакалея
Kids place. няня на час и мастер-классы
Музыка
Chill & photo places
Balance place
Партнерские активности
Аудитория
Возраст 18-24 лет – 14% 25-34 года – 60% 35-44 года – 29%
Семья С одним ребенком и более – 54% В браке и отношениях – 77%
Социальный статус Менеджер среднего звена – 46% Предприниматели – 26% Руководители – 22%
Посещаемость маркета за один день Трафик фиксируется контрольными браслетами, вход свободный. Среднее количество посещений в день от 4.000 человек
Аудитория Гости фестиваля ведут активный образ жизни, занимаются спортом, придерживаются правильного питания, проходят тренинги и занимаются саморазвитием.
85% пользуются техникой Aррlе и являются клиентами премиальных сервисов >2 раз в год гости маркета путешествуют всей семьей
Преимущества партнерства
1
Партнер мероприятия
2
Cпонсор мероприятия
3
Генеральный спонсор мероприятия
Поддержка организатором достижения целей и КРІ партнера
Проработка концепции представления и активностей партнера на мероприятии
Высокая концентрация потенциального потребителя в одной локации
Размещение партнера на позициях наибольшего трафика
Личное взаимодействие потребителя с брендом (дегустации\промо кампании]
Прямые продажи гостям фестиваля
Повышение узнаваемости бренда и лояльности потребителя